- АО «Оборонительные системы»: Председатель Совета директоров
- ФГАУ «Российский фонд технологического развития»: Председатель Экспертного совета
- Общественный совет при Минпромторге России: Председатель
В 1988 году окончил экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова. В 1991 году защитил кандидатскую диссертацию по вопросам инфляционных процессов в машиностроении.
С июня 1990 года начал работу в группе экспертов по экономике при Председателе Президиума Верховного Совета РСФСР Б.Н.Ельцине.
С 1991 по 1994 год работал в группе экспертов по экономике при Президенте РФ.
В 1994 году стал референтом помощника Президента РФ по экономике А.Я.Лившица.
С 1997 по 2004 год возглавлял Экономическое управление Президента РФ.
Входил в Национальный банковский совет, в советы директоров ряда крупных компаний с государственным участием (Сбербанк, Внешторгбанк, ОАО "Росгосстрах", ОАО "Связьинвест", ОАО АК "Транснефть", ОАО "Роснефть", ОАО "ОПК "Оборонпром", ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Аэрокосмическое оборудование", ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" и др. Член правительственных комиссий по реформе электроэнергетики, административной реформе, техническому регулированию. Был координатором проекта "Новый Свет" рабочей группы по энергосбережению при Президентской комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики РФ.
С 2004 года работает главным аналитиком ОАО ОПК «Оборонпром».
В настоящее время является председателем советов директоров ОАО «Оборонительные системы», ОАО «Силан», ЗАО Регистраторское общество «Статус»
На общественных началах является сопредседателем Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Преподает в НИУ «Высшая школа экономики», член попечительского совета Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ.
Имеет государственные награды, благодарности Президента и Правительства РФ.
Сложилось традиционно – в нашей стране государство всегда играет первую скрипку в вопросах бизнеса и власти, в том числе и в таком вопросе, как инвестиционная политика. Бизнес подстраивается под власть, и те объединения бизнеса, которые существуют, в том числе и торгово-промышленные палаты, тоже вынуждены подстраиваться под эту сложившуюся практику. Кроме того, полномочий, которые предоставлены торгово-промышленным палатам соответствующим законодательством, гораздо меньше, чем те полномочия, которые приданы им законодательством других стран.