Член комитета: Бадалов Дмитрий Степанович

Член комитета:
Бадалов Дмитрий Степанович

Сфера деятельности:
Бизнес
Работа
  • Консалтинговое агентство «ФЕНЕК 1»: генеральный директор
image description Биография

Работал:

редактором Главиздатэкспорта Госкомиздата СССР,

заведующим редакцией иностранной литературы издательства «Наука»,

заместителем генерального директора советско-американского СП «Information Computer Enterprise»,

заместителем генерального директора советско-канадского СП «Kniga Printshop»,

издательским директором  итальянского информационного агентства «Modus Vivendi International»,

начальником отдела издательской и рекламной деятельности Торгово-промышленной палаты РФ,

исполнительным директором Общественного совета по рекламе (ОСР),

заместителем генерального директора рекламного агентства «Аврора»,

генеральным директором Рекламного Совета России (РСР).

Образование
Ученая степень: Кандидат технических наук, Ph.D.
Образование:
  • высшее
Внешние мнения
Государственные награды:
  • Почетная грамота Федеральной антимонопольной службы России, 2011 г.
Публикации
Внешние публикации:
  • Книги: «Регулирование рекламной деятельности» - М., 2000; «Методика проведения экспертизы рекламы» - М., 2001; «Правовое регулирование рекламной деятельности. Хрестоматия» (составление) - М., 2001; «Правовое регулирование рекламы. Лекционный курс» - М., 2001; «Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» №108-ФЗ» - М., 2004 г.; Глава о законодательном регулировании в книге В.А.Евстафьева «Что, где и как рекламировать» - М., 2005. «Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» №38-ФЗ» - М., 2012 г.
Проекты, в которых участвовал

Участие в создании:

Ассоциация рекламодателей,

Общественный совет по рекламе,

Рекламный Совет России,

Союз создателей социальной рекламы,

Комиссия Международной торговой палаты (ICC) по маркетингу и рекламе,

Бюро интерактивной рекламы в России (IAB Russia).

 

Участие в подготовке:

Три редакции «Российского рекламного кодекса»;

Годовые доклады РСР «Российская реклама - 1999, 2000, 2001»;

«Российский рекламный ежегодник» (2003-2018 гг.)

Участие в других общественных организациях

Эксперт Российского национального комитета Международной торговой палаты (ICC)

Член:

Экспертного совета по применению законодательства о рекламе ФАС России;

Экспертного совета по применению законодательства о рекламе Московского ТУ ФАС;

Экспертного совета премии «Медиа Менеджер России»