Член совета: Борисов Александр Иванович

Член совета:
Борисов Александр Иванович

Председатель
Дата рождения:
09.08.1945
Сфера деятельности:
Государственный и некоммерческий сектор
Работа
  • Московская Международная Бизнес Ассоциация: Президент-генеральный директор
  • Торгово-промышленная палата Российской Федерации: Член Совета ТПП РФ
image description Биография

Образование:


Окончил Военный институт иностранных языков в 1970 г., прошел курсы повышения квалификации в Институте городского управления (1986), в Академии народного хозяйства СССР (1994), обучение в Университете Ханьянг в Сеуле (Южная Корея) в 1996 г.;
 
Профессиональная деятельность:

1970—1980. служба в Вооруженных Силах СССР; с 1980 — в органах муниципальной власти г. Москвы; 1980—1987 — инспектор, заместитель начальника отдела исполкома Сокольнического районного Совета г. Москвы; 1987—1989 — помощник председателя исполкома Московского городского Совета; 1989—1998 — заместитель начальника Управления зарубежных связей, затем — начальник Отдела международного сотрудничества в Правительстве Москвы; в 1998 г. возглавил Исполнительную дирекцию Московской Международной бизнес ассоциации; является президентом-основателем Ротари-клуба "Россика" (г. Москва), главным редактором столичной газеты "Вестник потребителя", членом Президентского совета Ассоциации друзей Франции; профессор отделения международных отношений Академии российских энциклопедий; награжден орденами и медалями СССР, кавалер Национального ордена Заслуг (Франция).
 
image description Высказывания
Российский потребительский рынок находится сегодня в точке выбора пути дальнейшего развития. Причем этот выбор должен быть иным, чем у наших европейских соседей, бизнес-модели которых мы добросовестно копировали и в чем-то даже превзошли их (особенно восточноевропейских соседей, практически потерявших контроль над национальным ритейлом). Особенность настоящего момента в России заключается в том, что у нас феномен насыщения в основных сегментах потребительского рынка совпал с затянувшимся падением реальных доходов населения и с параллельно происходящими изменениями потребительского поведения россиян и очевидным расширением границ потребительского рынка на базе новых технологий.