Специалисты Торгово-промышленной палаты (ТПП) России ежедневно обрабатывают порядка 1 тыс. звонков предпринимателей, поступающих на горячую линию консультирования по вопросам исполнения контрактов и мерам поддержки в связи с экономическими последствиями пандемии. Об этом сообщил в понедельник ТАСС глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) России Сергей Катырин.
ТПП с 18 марта открыла горячую линию для консультирования субъектов предпринимательской в условиях распространением новой коронавирусной инфекции.
"Если говорить о горячей линии, которая есть у нас в российской ТПП, то к нам за день - мы по нескольким направлениям ведем консультации - поступают порядка 1000 звонков. Есть один поток, в котором предпринимателей консультируют по линии форс-мажорных обстоятельств. Есть поток, по которому наши сотрудники отвечают на вопросы, связанные с трудовыми или финансовыми отношениями, взаимодействием с банками, мерами поддержки и так далее", - сказал Катырин.
По его словам, обращения поступают не только из Москвы, но и из регионов России. По последним данным, на линию позвонили предприниматели из "порядка полусотни регионов", уточнил он.
Эксперт: Катырин Сергей
Тематики: Бизнес / Система ТПП РФ / Форс-мажорные обстоятельства
Источник: ТАСС