В рамках 32 сезона Недели моды в Москве прошел круглый стол на тему: "Экспортный потенциал российской моды и брендов"

Главная

В рамках 32 сезона Недели моды в Москве прошел круглый стол на тему: "Экспортный потенциал российской моды и брендов"
генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов

В рамках 32-го сезона Недели моды в Москве, проходящей в Гостином дворе при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, состоялось заседание «круглого стола». Его организаторами выступили Торгово-промышленная палата Российской Федерации и МОО «Ассоциация высокой моды и прет-а-порте». Тема заседания «круглого стола» - «Экспортный потенциал российской моды и брендов». 


В работе «круглого стола» приняли участие представители ТПП РФ и ЦМТ, ряда государственных ведомств и компаний. 

Вел заседание председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов. 

Были обсуждены вопросы, связанные с выходом российских дизайнеров и производителей на международные рынки. Речь шла о конкурентоспособности российской продукции модной индустрии, о необходимости укрепления имиджа и престижа страны в мире высокой моды. 
Со вступительным словом выступил генеральный директор МОО «Ассоциации высокой моды и прет-а-порте» Евгений Ящук. 

Российские дизайнеры высоко оценили возможность личного общения с представителями департаментов Минпромторга РФ и Минэкономразвития РФ. 

Советник Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ Светлана Романова рассказала о положительных практиках и возможностях, которые предоставляются предприятиям-экспортерам и молодым дизайнерам, которые выходят на зарубежные рынки. 

Заместитель Директора Департамента координации, развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития РФ Елена Назарова представила информацию относительно координации работы по продвижению российской моды, компаний, национального бренда «Сделано в России» на международном уровне с учетом возможностей и компетенций государственных структур международной направленности.
Участникам «круглого стола» был представлен спецпроект Центра международной торговли, ТПП РФ и ИД «Коммерсантъ» «Экспортный потенциал России», направленный на продвижение отечественной продукции на экспорт. 

Директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин рассказал о начале системной работы Палаты по продвижению российских брендов на внутренние и внешние рынки. Мы будем, подчеркнул он, развивать российские бренды до уровня свободной конкуренции на международных рынках; начинаем эту работу с продвижения творческого потенциала дизайнерских брендов России. 

Ведущий российский дизайнер Виктория Андреянова поддержала актуальность и необходимость предложения ТПП РФ, представленного собравшимся главным экспертом Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Светланой Миловановой; речь идет об организации международных миссий ТПП РФ как современного маркетингового инструмента по продвижению российских брендов на ведущих европейских выставках в области индустрии моды. Виктория Андреянова сообщила также об успехе своего бренда одежды при выходе на европейский и азиатский (в т.ч. японский) рынки. 

В рамках программы продвижения российских брендов за рубеж ТПП РФ предоставляет возможность российским дизайнерам повысить свой уровень квалификации в ведущих французских институтах маркетинга и дизайна, не выезжая из России, включая использование вебинаров. 

Добилась успешного выхода на иностранные рынки российская компания Solstudio Textile Design, которая выиграла конкурс парижской выставки PREMIERE VISION на лучший текстильный дизайн сезона 2014 года; компания также выпускает собственную марку уникальных аксессуаров Radical Сhic. 

На примере успешных итальянских брендов, таких как Baldinini (верхняя одежда), Mariella Rosati и миланского шоурума Spazio2, на «круглом столе» был представлен опыт новых маркетинговых технологий выхода на международные рынки и расширения «биосферы» бренда. 
Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности
Центр по связям с общественностью и СМИ

Фотогалерея