В Алтайской торгово-промышленной палате 18 июля состоялся семинар, посвященный технологии сторителлинга – методу влияния на аудиторию путем рассказывания истории с реальными или выдуманными персонажами.
Тренинг провел эксперт в области публичных выступлений и создания историй для бизнеса, автор учебного курса «Storytelling в развитии персонального бренда», основатель Школы публичных выступлений, выпускник Губернаторской программы 2017 года Константин Борнеман.
Спикер рассказал участникам о том, как создавать эффективные продающие истории, где найти идеи для создания этих историй, какие приемы нужно использовать, чтобы привлечь внимание клиента историей о продукте. Константин Борнеман приводил примеры из личного опыта построения бизнеса и создания персонального бренда с помощью историй, а также примеры успешного использования сторителлинга крупными российскими и зарубежными компаниями.
Кроме того, эксперт затронул специфику продвижения товаров и услуг на рынке Алтайского края. Принимая во внимание особенности бизнеса участников, он предлагал новые идеи по продвижению их продукции.
Слушатели, в свою очередь, задавали лектору вопросы, делились друг с другом опытом и получали консультации коллег.
Завершая тренинг, спикер предложил аудитории творческое задание, нацеленное на видение привычных предметов с необычной стороны. Участники с энтузиазмом принялись выполнять задание: генерировали идеи, разрабатывали маркетинговые стратегии, применимые к специфике их бизнеса.
«Информация, которую мы получили на семинаре, для нас была полезной. Помимо теоретической информации я получила возможность попрактиковаться в отработке навыков публичных выступлений. Спикер также предложил нам несколько идей, каким бы могло быть наше корпоративное видео. Теперь хотелось бы принять участие в семинарах по продвижению товаров и услуг на зарубежных рынках» — отметила маркетолог ЗАО «Редукционно-охладительные установки» Екатерина Королева.
«Тренинг был очень продуктивным. Я получила знания, которые буду применять в работе. На семинаре лектор затронул тему о продвижении продуктов в социальных сетях, меня это заинтересовало, и в дальнейшем хотелось бы поучаствовать в семинарах, посвященных этой теме» — поделилась своим мнением менеджер по маркетингу ИП Степанов Анна Суртаева.
Семинар–тренинг по технологиям сторителлинга успешно завершился, и Алтайская ТПП готовит новые мероприятия для алтайского бизнеса в области делового образования. Следующий семинар в Алтайской ТПП состоится 25 июля и будет посвящен техникам убеждения. Приглашаем всех желающих принять в нем участие!
Алтайская ТПП