Заседание Клуба маркетологов на тему: «Всероссийский День маркетолога, итоги сезона 2017»

Новости

Заседание Клуба маркетологов на тему: «Всероссийский День маркетолога, итоги сезона 2017»

25 октября в России отмечается День маркетолога. Это профессиональный праздник, который является ежегодным, но не выделяется в производственном календаре какими-то особыми отметками. Дата отмечается не только в России. Она является значимой для маркетологов Беларуси, Украины и ряда других стран СНГ.

В Пензе этот праздник был отмечен маркетологами 25 октября 2017 года.

Участникам Клуба маркетологов Пензенской ТПП и гостям встречи представилась возможность не только узнать о реализованных бизнес-проектах в 2017 году, но и обменяться мнениями, своим опытом, наблюдениями, инструментами управления продаж, маркетингом, инструментами продвижения, эффективно примененными в 2017 году.

Специальные гости мероприятия - Евгений Титков и Марина Богомолова, которые поделились результатами проекта «Культ тела-2». Непосредственно от продюсера и участников проекта слушатели узнали, чем закончился проект, как сложилась дальнейшая судьба его участников , достигли ли они своих целей, вышел ли проект в «свет». Также была проведена презентация нового проект-скетчкома «Согнать за 60 секунд… Продолжение».

Основными темами для обсуждения стали:

- Фандрайзинг. Как помочь спонсорам поверить в результат.

- Продажи. Как пробить «броню» торговых сетей.

- Как продать продукт с помощью героя и медийного продукта.

На мероприятии выступили и другие спикеры, среди них Олеся Балашова, которая представляла Центр стратегических ресурсов г. Пенза. Она презентовала программу обучения профессиональным компетенциям через проведение деловых игр и рассказала о развитии профессиональных и личностных компетенций персонала через трансформационные психологические и деловые игры. Совместно с ней презентацию провела практикующий психолог-тренер, консультант Правительства Пензенской области по внедрению новых кадровых технологий управленческих кадров государственной гражданской службы Алена Власова.

Профессиональный праздник маркетолога – прекрасная возможность подвести итоги своей деятельности за год и оценить результат, взглянув на него со стороны. Что-то получилось отлично, а над чем-то ещё необходимо поработать, какие технологии стали открытием в этом году, а какие разочаровали, что нас особенно вдохновило и стало шагом к успеху…

Все участники праздничного мероприятия получили массу положительных эмоций, новых знаний и интересных идей!

Информационно-рекламная служба Пензенской ТПП

Фотогалерея