Вывеска против рекламы. Как навести порядок в рекламных конструкциях?
Сегодня наружная реклама является неотъемлемой частью современного города, а правильная наружная реклама повышает его инвестиционную привлекательность, создает условия для внедрения новых технологий и материалов по дизайнерскому и архитектурному оформлению города. Поэтому для всех участников рекламного рынка крайне важно, чтобы наружная реклама была органичной частью городского пространства.
Комитет ЛО ТПП по рекламе и выставочно-ярмарочной деятельности, объединяющий представителей бизнеса наружной рекламы, исполнительной власти региона, ответственных за наружную рекламу лиц в муниципальных районах, одним из главных направлений своей деятельности рассматривает поиск и внедрение механизмов размещения наружной рекламы.
Как отметил председатель Комитета ЛО ТПП по рекламе и выставочно-ярмарочной деятельности Юрий Букчин, в обществе уже привыкли к тому, что отсутствие четких, законодательно установленных критериев делает весьма уязвимым размещение любой нестандартной вывески. «Предприниматель зачастую не может доказать, что вывеска имеет информационный характер и наоборот. В данном случае происходит подмена понятий. Нам нужно четко определить критерии определения типа вывесок».
Сегодня на очередном заседании комитета ЛО ТПП по рекламе и выставочно-ярмарочной деятельности было принято решение о создании рабочей группы для системной подготовки рекомендаций, которые впоследствии будут вынесены на заседание Экспертного совет по рекламе при Губернаторе Ленинградской области в июне 2018 года.
Информационный департамент ЛО ТПП
М. Рындина