В Уральской ТПП научили бизнес правильно вести переговоры

Новости

В Уральской ТПП научили бизнес правильно вести переговоры

В  Уральской ТПП прошел тренинг "Голос продаж", посвященный практическим навыкам ведения успешных переговоров. О секретах создания отношений с потенциальными клиентами рассказали  доцент кафедры социологии и технологий государственного и муниципального управления ИГУП УРФУ Дарья Мясникова и заслуженный работник культуры России Зоя Туганских. Оперный певец Кирилл Попов провел тренинг по постановке голоса.

 В семинаре приняли участие сотрудники «Областной газеты», учебного центра «Академия новой экономики и права», Областной клинической больницы № 1, АО «Реагенты Водоканала», транспортной компании КИТ и других предприятий области.

Кирилл Попов начал семинар с вокальной  распевки, показав на практике, как надо готовиться к публичным выступлениям.  Он утверждает, что в бизнесе очень много значит, каким тоном и голосом разговаривать с партнерами. «Я продюсер,  и мне очень часто приходится делать презентации и продвигать проекты. Пение стало неизменной частью моих выступлений, потому что я убедился, что хорошее выступление дает экономический эффект.  Речь схожа с пением – базовые принципы постановки те же самые, и поэтому этим искусством надо владеть, чтобы произвести на партнеров впечатление», – полагает Кирилл Попов.

Участник семинара Владимир Осипов, сотрудник «Академии новой экономики и права» сообщил,  что довольно долго искал  тренинг именно  по постановке голоса, поскольку считает, что при работе с клиентами голос должен гипнотизировать. Семинар в Уральской ТПП оказался для него очень вовремя.

Начальник отдела информации ОКБ № 1 Светлана Бронских пришла на тренинг потому, что на работе возникает много конфликтных ситуаций, особенно при разговоре   с пациентами по телефону. Звонков бывает до 300 в день, и поэтому сотрудникам колл-центра очень важно уметь  быстро мобилизоваться и снять агрессию.

Сотрудники отдела подписки «Областной газеты» также ежедневно активно общаются по телефону с читателями. Им важно и быстро найти подход к собеседнику,  и подробно рассказать обо всех преимуществах издания.

Зоя Туганских считает, что тот, кто  владеет голосом, тот владеет собой, и поэтому свое выступление посвятила технологии снятия зажимов и раскрытию голоса, правильному дыханию и артикуляции речи. Вместе с Дарьей Мясниковой она остановилась на причинах неудачных телефонных переговорах  и роли голоса в построении отношений. Участники семинара на практике применили полученные знания. По окончании тренинга всем были выданы сертификаты.  

Уральская ТПП

Фотогалерея