В Уральской ТПП прошел тренинг "Голос продаж", посвященный практическим навыкам ведения успешных переговоров. О секретах создания отношений с потенциальными клиентами рассказали доцент кафедры социологии и технологий государственного и муниципального управления ИГУП УРФУ Дарья Мясникова и заслуженный работник культуры России Зоя Туганских. Оперный певец Кирилл Попов провел тренинг по постановке голоса.
В семинаре приняли участие сотрудники «Областной газеты», учебного центра «Академия новой экономики и права», Областной клинической больницы № 1, АО «Реагенты Водоканала», транспортной компании КИТ и других предприятий области.
Кирилл Попов начал семинар с вокальной распевки, показав на практике, как надо готовиться к публичным выступлениям. Он утверждает, что в бизнесе очень много значит, каким тоном и голосом разговаривать с партнерами. «Я продюсер, и мне очень часто приходится делать презентации и продвигать проекты. Пение стало неизменной частью моих выступлений, потому что я убедился, что хорошее выступление дает экономический эффект. Речь схожа с пением – базовые принципы постановки те же самые, и поэтому этим искусством надо владеть, чтобы произвести на партнеров впечатление», – полагает Кирилл Попов.
Участник семинара Владимир Осипов, сотрудник «Академии новой экономики и права» сообщил, что довольно долго искал тренинг именно по постановке голоса, поскольку считает, что при работе с клиентами голос должен гипнотизировать. Семинар в Уральской ТПП оказался для него очень вовремя.
Начальник отдела информации ОКБ № 1 Светлана Бронских пришла на тренинг потому, что на работе возникает много конфликтных ситуаций, особенно при разговоре с пациентами по телефону. Звонков бывает до 300 в день, и поэтому сотрудникам колл-центра очень важно уметь быстро мобилизоваться и снять агрессию.
Сотрудники отдела подписки «Областной газеты» также ежедневно активно общаются по телефону с читателями. Им важно и быстро найти подход к собеседнику, и подробно рассказать обо всех преимуществах издания.
Зоя Туганских считает, что тот, кто владеет голосом, тот владеет собой, и поэтому свое выступление посвятила технологии снятия зажимов и раскрытию голоса, правильному дыханию и артикуляции речи. Вместе с Дарьей Мясниковой она остановилась на причинах неудачных телефонных переговорах и роли голоса в построении отношений. Участники семинара на практике применили полученные знания. По окончании тренинга всем были выданы сертификаты.
Уральская ТПП