Программа первого дня миссии саратовского бизнеса в Китай продолжилась в провинции Хэфэй – городском округе провинции Аньхой. Она известна развитием сельского хозяйства, машиностроения, текстиля, лёгкой и химической промышленности, производством строительных материалов. На территории провинции расположены 3 парка экономического и научно-технического освоения, которые и посетили саратовские предприниматели.
Предприниматели осмотрели построенную по принципу «город в городе» и направленную на развитие инвестпроектов зону экономического и технологического развития провинции, а также промышленного парка «Hefei Haier Industrial Park».
Руководитель компании «Мёд Поволжья» Дмитрий Посявин, подчеркнул, что «китайцы доверяют качеству российской продукции», поэтому есть возможность расширить экспортные поставки. «Как уже давно принято, сами китайцы верят качеству российских и западных товаров и считают их гораздо более экологичными, - отметил он. - Именно поэтому уверенно популярность приобретают российские продукты питания. Наша главная цель в Китае – предложить свой фасованный и нефасованный мед. С 2010 года мы занимаемся пчеловодством на территории региона, с 2014 года – фасовкой меда. Сейчас мы осуществляем крупные поставки продукции по России – это Екатеринбург, Казань, Москва, а также в Беларусь. Нам уже подобраны заинтересованные китайские предприниматели, с которыми мы проведем встречи». По итогам первого дня китайские партнеры договорились с саратовской компанией о поставке пробной партии меда из Саратовской области и рекламной кампании для жителей провинции.
Переговоры саратовских предпринимателей об экспортном сотрудничестве продолжились в Комитете по содействию развития международной торговли провинции Аньхой, где бизнес презентовал собственные производства и предложения. Китайская сторона проявила интерес к продукции саратовцев и определила потенциальных партнеров.
«В рамках подготовки к поездке мы проанализировали статистику Китая по продукции, которую планируют экспортировать наши предприниматели, – рассказала Наталья Корниенко, директор АНО «Центр поддержки экспорта Саратовской области». – Проведена оценка долей компаний-импортеров, стран-экспортеров, стоимости импортных товаров, способов транспортировки и продвижения с помощью Интернет-платформ, объемов потребления. На основе этих данных мы предоставили участникам бизнес-миссии рекомендации по вхождению на рынок Китая. В выборе отечественной продукции мы не ошиблись. Уверена, что мы приедем с предварительными контрактами».
Организатором деловой поездки выступает АНО «Центр поддержки экспорта Саратовской области» при поддержке министерства инвестиционной политики и имущественных отношений совместно с Торгово-промышленной палатой региона.
Пресс-центр ТПП Саратовской области