В Ленинградской областной торгово-промышленной палате состоялось заседание Комитета по информационной поддержке бизнеса. Руководители крупнейших региональных СМИ собрались на деловой завтрак в стенах Ленинградской областной ТПП чтобы обсудить стратегию информационной поддержки бизнеса, в том числе развитие информационного партнерства и новые проекты.
«Страна сейчас стоит на пороге очень больших изменений в законодательстве, в правовых основах работы предпринимательских структур. Что, без сомнения, требует серьезного обсуждения и внимания со стороны реальных экспертов и крупнейших средств массовой информации, готовых включиться в этот процесс. И в этих условиях мы видим крайне важным организовать эффективный процесс взаимодействия между СМИ и предпринимателями в Ленинградской областной ТПП», – уверен председатель Комитета по информационной поддержке бизнеса ЛО ТПП, директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников.
Как подчеркивает президент ЛО ТПП Юрий Васильев, Ленинградская областная торгово-промышленная палата, содействуя качественному информированию прессы, выступает не только как новостной источник, но и как экспертный институт. «Помимо экспертной деятельности, которую непосредственно ведет Ленинградская областная ТПП, у нас создана система из 20 комитетов и Совета участников регионального продовольственного рынка. Комитеты возглавляют профессионалы, добившиеся успеха в своей отрасли и активно участвующие в общественной деятельности. Вместе с участниками комитетов, партнерами палаты они составляют наше экспертное сообщество», – отмечает Исполнительный директор ЛО ТПП Игорь Муравьев.
Возможный механизм оперативного взаимодействия СМИ и экспертов ЛО ТПП предложил руководитель отдела корпоративных коммуникаций РИЦ «ТАСС Северо-Запад» Станислав Вязьменский.
«Присутствие ЛО ТПП в информационном поле в последнее время заметно возросло. В частности, так как «Деловой Петербург» не сосредотачивается на одной отрасли и на определенных размерах бизнеса, то мы сотрудничаем с Ленинградской областной ТПП по ряду направлений», – отметила шеф-редактор газеты «Деловой Петербург» Вера Хейфец.
Руководители ЛО ТПП представили главные проекты Палаты и анонсировали крупные мероприятия, запланированные во втором полугодии 2018 года. Концепцию серии пресс-туров на производства, запланированных ЛО ТПП на осенний период, обсудили директор информационного департамента ЛО ТПП Марина Рындина, заместитель главного редактора ИА REGNUM Игорь Павловский и главный редактор журнала «Вести Морского Петербурга» Виктор Цукер.
Участники заседания выслушали выступление Марины Рындиной, рассказавшей о новых форматах сотрудничества с прессой, которые реализует ЛО ТПП. Особое внимание она уделила проектам торгово-промышленной палаты, которые сами по себе представляют интерес для медиа-сообщества. «Программа Бизнес-акселерации, которую уже четвертый год реализует ЛО ТПП – один из ярких кейсов для СМИ, говорит Марина Рындина. На площадке ЛО ТПП, здесь, в Санкт-Петербурге на Кирпичном 4А, журналисты уже сегодня могут познакомиться с 70 предпринимателями из самых дальних районов Ленобласти. Это позволит им открыть для себя новых ньюсмейкеров и новые компании, увидеть их яркие производственные и социально-значимые проекты, познакомиться с компаниями, которые в будущем могут стать лидерами в своей сфере, перейти в категорию среднего и крупного бизнеса».
В заседании Комитета по информационной поддержке бизнеса также приняли участие заместитель председателя Комитета по информационной поддержке бизнеса ЛО ТПП, директор венчурного фонда Euroventure Роман Романюк, генеральный директор журнала «Эксперт Северо-Запад» Марина Богомягкова, главный редактор Region47.org Станислав Низов, заместитель директора «Ленинградская областная телекомпания» Яков Песин, главный редактор MarketMedia Дмитрий Грозный, главный редактор газеты «Вести» Андрей Башнин и генеральный директор «ЛенОблИнформ» Маргарита Шлыкова.
Пресс-секретарь ЛО ТПП
Ю. Баранова