В Нижнем Новгороде состоялась церемония награждения победителей II регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по ПФО

Новости

В Нижнем Новгороде состоялась церемония награждения победителей II регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по ПФО

20 сентября 2018 года в Нижнем Новгороде в рамках Рекламного форума состоялась Церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по Приволжскому федеральному округу.

Национальная Премия бизнес-коммуникаций (НПБК) учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) и призвана создать новый вектор эффективного роста маркетингового рынка, а  также способствовать решению важных и долгосрочных задач. 

Организатором регионального этапа Премии по Приволжскому федеральному округу выступила Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

Имена лучших маркетологов в Приволжье определил Экспертный совет, в который вошли первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители аудиторских и исследовательских компаний. Участники показали достойный результат, несмотря на большую конкуренцию внутри региона.

Высокий уровень судейства и престижность наград обеспечили специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture. Статистика по медиа-размещению была предоставлена мировой исследовательской компанией Mediascope. (Данные подтверждают эффективность номинанта в рамках традиционных каналов размещения согласно критериям оценки).

Среди призеров – маркетологи из Нижнего Новгорода, Кирова, Перми, Казани. Они включены в шорт-лист федерального этапа Премии и будут представлять Приволжский федеральный округ в Москве. Победители ПФО стали участниками второго этапа федерального конкурса НПБК автоматически  и теперь будут соревноваться с победителями двух других региональных этапов. По итогам отдельного конкурса лауреаты получат награду в номинациях: «Лучший региональный директор по маркетингу», «Лучшая региональная маркетинговая кампания» и «Лучшая региональная маркетинговая стратегия».

Валентин Смоляков, глава Оргкомитета НПБК: «Одним из главных преимуществ Национальной Премии бизнес-коммуникаций является быстрая реакция на изменения в индустрии. Мы анализируем опыт всех этапов, учитываем мнение участников и Экспертного совета. Премия проходит в третий раз с рядом структурных изменений с учетом новых критериев оценок. Для региональных специалистов участие в Премии – реальная возможность признать собственную эффективность и получить признание со стороны партнеров и профессионального сообщества».

Участие в Национальной Премии бизнес-коммуникаций позволит номинантам подтвердить лидерство в индустрии и продуктивность реализованных проектов и продемонстрировать проактивную позицию на рынке.

Заявки на Федеральный этап НПБК принимаются до 25 января 2019 года. Ознакомиться с номинациями и правилами участия можно на сайте премии www.grandawards.ru

С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний с 2017 года Премия проводится в два этапа: первый этап – Региональный, второй этап – Федеральный. В 2018 году Региональный этап проходит в трех округах: Приволжском (ПФО), Уральском и Северо-Западном (СЗФО).

 

Представляем победителей регионального этапа Премии!

НОМИНАЦИЯ

ОТРАСЛЕВАЯ КАТЕГОРИЯ

МЕСТО

ПОДКАТЕГОРИЯ

ФИО / БРЕНД

Лучший директор по маркетингу

 

FMCG

1

Продукты питания

Загребина Ирина, «Далимо»

Услуги для населения

1

Розничная торговля

Мещерякова Екатерина, «Макси Флора»

Лучшая маркетинговая кампания

Товары длительного пользования

1

Товары для дома и загородной жизни

«Дюрей»

Лучшая маркетинговая стратегия

Услуги для бизнеса

1

Реклама

Интернет-агентство Brandmaker совместно с компанией «Окимо»

 

НОМИНАЦИЯ

ОТРАСЛЕВАЯ КАТЕГОРИЯ

ПОДКАТЕГОРИЯ

ФИО / БРЕНД

Гран-при           Лучшая маркетинговая кампания

Товары длительного пользования

Товары для дома и загородной жизни

«Дюрей»

Прорыв года

Лучший директор по маркетингу

 

Услуги для населения

Розничная торговля

Мещерякова Екатерина, «Макси Флора»

Trendsetter

Лучшая маркетинговая стратегия

Услуги для бизнеса

Реклама

Интернет-агентство Brandmaker совместно с компанией «Окимо»

Социальная ответственность

Лучшая маркетинговая кампания

Товары длительного пользования

Товары для дома и загородной жизни

«Дюрей»

Innovation

Лучшая маркетинговая кампания

Товары длительного пользования

Товары для дома и загородной жизни

«Дюрей»

 

РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ МАРКЕТОЛОГОВ И МАРКЕТИНГОВЫХ ПРАКТИК 2018 / ПРИВОЛЖЬЕ

Благодарим партнеров Премии:

Официальный партнер: компания «НИЖФАРМ».

Партнеры: компании «Лайса», «SCG», Рекламное агентство «МОСТ» и Рекламное агентство «РЕКА», «Стронга», «Время Ч», Торговый дом «Айболит», Издательство «Литера», «Саровский шоколад», «Букеториум», Частная сыроварня «Сырное ремесло», «КокаКола», Хлебзавод «Каравай», «Павловская курочка».

Информационные партнеры: Издательский дом «Коммерсантъ», Журнал «Деловой квартал», Экономический еженедельник «Курс Н», Журнал «National Business», Телекомпанию «Волга», ГТРК Нижний Новгород, Издательский дом «Нижегородская правда», Издательский дом «Комсомольская правда», «Авторадио», Портал EventNN, Компании «Интроник» и «Порт медиа», Нижегородская гильдия риэлторов.

ТПП Нижегородской области

Фотогалерея