21 мая в рамках Третьей ежегодной Недели бизнеса Тамбовская областная ТПП провела круглый стол по мерам поддержки тамбовских производителей, в рамках которого были презентованы два проекта, способные помочь в установлении деловых контактов и выделении тамбовской продукции на рынке.
Федеральный проект «Бизнес-маркет» был презентован вице-президентом Московской ТПП Артемом Далевичем. По его словам, «Бизнес-маркет» - это платформа для размещения информации о своей компании и поиска контрагентов в своем регионе или за его пределами, это так называемый сайт деловых знакомств. Уникальность проекта заключается в достоверности размещаемой информации о компании и ее продукции/услугах, которая будет проверяться сотрудниками региональных ТПП по всей стране.
Проект «Тамбовская марка» был презентован президентом Тамбовской областной ТПП Еленой Ворониной. Это проект реализуется при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и администрации Тамбовской области. В рамках проекта разработаны варианты логотипа, которым будут брендироваться товары и услуги, удостоенные звания «Тамбовская марка». Будет создан сайт и проведен ряд мероприятий по популяризации тамбовских производителей. Организаторы открыты для предложений и готовы прислушиваться ко всем пожеланиям тамбовского бизнеса.
По мнению Елены Александровны, проект «Тамбовская марка» поможет продвижению продукции и услуг тамбовских компаний, значит, будет способствовать развитию экономики Тамбовской области. В то же время у тамбовчан и гостей региона есть запрос на покупку продукции тамбовских производителей, поэтому проект «Тамбовская марка» является также социально ориентированным.
Также в рамках мероприятия руководитель Центра кластерного развития АНО «Центр координации поддержки бизнеса Тамбовской области» Юлия Рожкова рассказала о видах поддержки малого и среднего бизнеса в регионе, среди которых - участие в бизнес-миссиях, выставках, оказание информационно-консультационной поддержки и др.
Информационно-издательский центр
Тамбовской областной ТПП