На площадке Уральской Торгово-промышленной палаты состоялся круглый стол «Реклама 2020: актуальное состояние рекламного рынка Екатеринбурга». Организаторами выступили Уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) и редакция РБК Екатеринбург.
За круглым столом собралось более 30 экспертов рынка - представители рекламных агентств и крупных региональных компаний. В числе спикеров, в частности, были глава АКАР Урал и директор по развитию РГ Deltaplan Алексей Парфун, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев, директор рекламного агентства TigerTiger Александр Тюленев, директор агентства Amedia Outdoor Валерий Гылка, коммерческий директор «Регион Медиа» Нина Анисимова, директор по маркетингу Forum Group Анастасия Полухина, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Атомстройкомплекс» Иван Серебренников, директор по маркетингу «УГМК Здоровье» Наталья Борова.
Эксперты говорили про глобальные тренды рекламной индустрии. «Сегодня развитие отрасли определяют несколько ключевых тенденций: тотальная диджитализация, «рекламная слепота» потребителей, возрастающая роль influence-маркетинга и принципиально иные правила взаимодействия с поколением Z. Все это меняет рекламный рынок и заставляет бизнес перестраивать маркетинговые коммуникации», - отметил глава АКАР Урал Алексей Парфун.
Также участники обсудили региональные особенности рынка. Согласно последнему исследованию АКАР Урал, рынок рекламных агентств Екатеринбурга сократился на 20%. По мнению экспертов, это свидетельствует о качественном перерождении индустрии: в сложных экономических условиях на рынке остаются сильные компании с высокими компетенциями.
PR-служба Уральской ТПП