Первая выездная выставка-ярмарка Торгово-промышленной палаты Владимирской области прошла в округе Муром. Торжественное открытие состоялось 10 октября на территории ДК им. 1100-летия Мурома.
Этот формат работы для Палаты новый, ранее все муниципальные выставки традиционно проходили в областном центре, в Экспоцентре ТПП.
На открытии «Городской ярмарки» всех участников и гостей приветствовали вице-президент Торгово-промышленной палаты Владимирской области Дмитрий Кузин и заместитель главы администрации округа Муром по экономической политике, начальник управления экономического развития Евгений Воронов.
– Уже привычный для Владимира формат мероприятия теперь стал доступен и для муниципальных образований Владимирской области. Это решение было принято в рамках встреч руководства ТПП с представителями бизнеса в городах и районах региона, – подчеркнул Дмитрий Кузин.
На ярмарке можно было не только удивиться разнообразию товаров: овощи, соки, молочную продукцию, консервацию, сладости представили как местные производители, так и компании из других регионов. Кроме того, на продажу были выставлены одежда, обувь, текстиль, товары для дома. Всего в выставке приняли участие около 30 производителей и поставщиков. Для каждого из них «Городская ярмарка» стала хорошим способом определить, какие из товаров пользуются наибольшим спросом. Для покупателей же – возможностью сэкономить, приобретая продукцию без торговой наценки.
Диалог, мобильность, открытость и доступность к покупателю – вот девиз выставок нового формата, выставок шаговой доступности.
По традиции, в рамках «Городской ярмарки» прошли дегустации: лучшие отечественные производители предлагали посетителям попробовать различные сорта мёда, чая, всевозможные мясные продукты, хлебобулочные изделия.
Впервые работу выставки продлили до воскресенья, 13 октября. Это было сделано для удобства посетителей – по многочисленным просьбам и пожеланиям участников и гостей постоянных проектов ТПП (таких как «ВладПродЭкспо», «Для всей семьи», «Краски осени» и т.д.).
Пресс-служба ТПП Владимирской области