Как за минуту определить психотип человека и успешно провести переговоры по продажам? Такие навыки получили участники тренинга «Эффективные продажи», который провел Учебно-консультационный центр Уральской ТПП. Первый день обучения был посвящен психологии продаж.
Существует множество классификаций, которые по - разному описывают стратегии поведения людей. Бизнес-тренер Георгий Циплаков, специалист по вовлекающим продажам, рассказал о модели DISK. В 1928 году Уильям Марстон, психолог, изобретатель, создал эту модель личностных различий, которой сегодня пользуются во всем мире: в бизнесе и в повседневной жизни.
Модель позволяет свести все многообразие человеческой жизнедеятельности к 4 психологическим типам и, в отличии от других моделей, эти психотипы можно определять без долгих тестов и подготовки, буквально за несколько минут.
Для руководителей предприятий важным является навык определять психотипы коллег и подчиненных. Отдельно был сделан акцент на использование модели DISK, как инструмента продаж. Выяснив, к какой категории относится собеседник, можно выстроить удобную, выгодную, продуктивную модель взаимодействия.
Во второй день тренинга его участники закрепили полученные знания и навыки с преподавателем Бизнес-школы УРФУ, членом Уральской гильдии психологов-консультантов Ольгой Дубровиной.
Предприниматели прошли практические уроки подготовки к переговорам по технике «ИРРРА». По этой модели перед встречей с потенциальным контрагентом, рекомендуется проанализировать интересы, риски, рамки, ресурсы и альтернативы обеих сторон переговоров, посмотреть на ситуацию с точки зрения партнера.
Полученные знания, по словам участников тренинга, были полезны и будут применяться ими на практике для повышения эффективности продаж.
Учебно-консультационный центр Уральской ТПП предлагает большой выбор обучающих программ и тренингов под любой запрос заказчика.
PR-служба Уральской ТПП