Таргетинг – инструмент, который помогает бизнесу и клиентам находить друг друга

Региональные новости

Таргетинг – инструмент, который помогает бизнесу и клиентам находить друг друга

Торгово-промышленная палата Алтайского края, развивая инфраструктуру обслуживания предпринимательства, провела для заинтересованных членов Палаты семинар «Таргетированная реклама – что это такое?».

Таргетолог агентства «Just Up» Анна Назарова объяснила присутствующим основы таргетинга, откуда он пришел и зачем нужен. Таргетинг — это настройка показа интернет-рекламы точно определенной группе людей, на которых нацелен рекламируемый товар или услуга. В процессе настройки такого вида рекламы необходимо составить портрет целевого пользователя (пол, возраст, интересы, география и др.) и как можно точнее описать его инструментами, доступными в той системе, где будет размещено предложение. На протяжении всего семинара участники сталкивались с новыми понятиями, знакомились с такими терминами, как «оффер», «кликбейт», «CPM» и др.

Вторым блоком коуч провела интенсив, во время которого члены Алтайской ТПП на примере организаций, представители которых участвовали в семинаре, отработали навыки, полученные в первой части мероприятия. Участники выделили три целевые аудитории и разработали по одному инсайту для каждой аудитории.

В рамках последнего блока была затронута важная для всех компаний тема – расчет бюджета. Ведущая семинара показала, как грамотное использование таргетинга помогает эффективно использовать рекламный бюджет и получить максимальную прибыль от расходов на трафик.

Самые большие возможности таргетинга рекламы предоставляют социальные сети. Эти сервисы обладают большой и постоянной аудиторией и «обладают» личной информацией своих пользователей. Благодаря этому средство для похудения найдет больше покупателей среди тех, кто общается на тему фитнеса, лишнего веса или интересуется одеждой больших размеров, а например, реклама ультразвукового ингалятора появится у молодых семей с маленькими детьми.

Полученная в ходе мероприятия информация раскрыла новые аспекты в работе маркетолога и возможности продвижения товаров и услуг в социальных сетях и интернете.

Татьяна Иващенко, специалист по организации семинаров Алтайской ТПП

Фотогалерея