18 августа Пермская торгово-промышленная палата провела третий вебинар из цикла онлайн-мероприятий по кооперации бизнеса в виртуальном пространстве с использованием приложения «UDS» по теме: «Сфера услуг. Как масштабировать и усилить эффект «сарафанного радио» используя платформу UDS? (на примере использования платформы UDS в компаниях Перми и Пермского края)». Онлайн-встреча прошла в рамках проекта Палаты «20 минут с экспертом».
Напомним, что проекту «20 минут с экспертом» уже больше года. Он был запущен Пермской ТПП в разгар пандемии и подразумевает 20-ти минутные встречи в режиме практической экспертной сессии. За короткий промежуток времени слушатели получают максимальную пользу для решения повседневных задач в своем бизнесе. Раскрывая свою тему, спикер учитывает те вопросы, которые слушатели заранее отправляют при прохождении регистрации на мероприятие. Как правило, во время встречи спикер оставляет свои контакты, по которым после прямого эфира участники могут с ним связаться и получить дополнительную консультацию.
В 2021 году Пермская ТПП провела уже 13 мероприятий в рамках своего проекта «20 минут с экспертом», это были как встречи с представителями контрольно-надзорных органов для оперативного рассмотрения каких-либо актуальных вопросов предпринимателей, так и встречи с бизнесом, который делится своим экспертным мнением и помогал другим компаниям в решении существующих задач.
Всего цикл онлайн-мероприятий по кооперации бизнеса в виртуальном пространстве с использованием приложения «UDS» рассчитан на 5 встреч по разным темам. В прошлый раз речь шла о способах увеличения клиентского трафика в рознице. 18 августа в прямом эфире спикеры встречи Максим Танкеев, предприниматель и партнёр международной IT-компании Global Intellect Service, а также Алексей Попов, директор по развитию компании «Центр защиты должников», рассказали о том, как эффективно использовать платформу UDS в сфере оказания различных услуг, в том числе на примере бизнеса туристической и юридической сферы.
Максим Танкеев напомнил участникам встречи, что платформа UDS – это целый комплекс инструментов для бизнеса, который включает в себя мобильное приложение, программу лояльности (бонусная система), интернет-магазин (в браузере мобильном приложении), оценку обслуживания (отзывы), новости, акции и push-уведомления, CRM (управление и аналитика), платформу для кросс-маркетинга. Он рассказал о том, как работает UDS в продвижении и поделился результатами на примере своего туристического агентства «Ривьера сеть Горячие туры».
Туристическое агентство присоединилось к платформе UDS в январе 2020 года.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
-
у компании появилось мобильное приложение и интернет-магазин;
-
теперь клиентская база пополняется автоматически;
-
количество клиентов возросло с 1 849 до 3 224;
-
количество филиалов увеличилось с 2-х на территории Пермского края до 12-ти на территории всей России;
-
мобильное приложение позволило компании предложить своим клиентам участие в бонусной программе, возможность рекомендовать «Ривьеру» друзьям и знакомым через соц.сети/мессенджеры, получать обратную связь от клиентов, принимать онлайн-заказы и настроить push-уведомления, отправку которых можно таргетировать, выбирая нужную аудиторию по полу, возрасту, количеству покупок, последней покупке, статусу, уровню рекомендации, количеству бонусов;
- не нужно было создавать свой сайт и тратить на это деньги, т.к. страница компании создается в приложении автоматически после регистрации. Таки образом агентство получило готовый интернет-магазин с подключенной платежной системой.
О том каких результатов удалось достичь используя UDS компании «Центр защиты должников» рассказал директор по развитию Алексей Попов. «Ключевая задача была при внедрении UDS – как замотивировать нашего постоянного клиента рассказывать о нас: как это сделать и как автоматизировать, сделать работу прозрачной для нас и нашего клиента. Сейчас феноменальный результат – у нас около 40% договоров по рекомендации клиентов. Лучшее, что может произойти – это когда компанию рекомендуют и UDS нам в этом помог», - поделился спикер.
«Центр защиты должников» использует платформу с августа 2018 года.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
-
за последний год присоединилось 798 новых клиентов, по рекомендации – 231 человек, выручка составила 18 млн.руб.;
-
6 уровней рекомендации клиентов дошли до компании и получили услуги;
-
возросла эффективность рекомендаций (из 268 клиентов оцифрованных в базе совершили покупки 84 на сумму 5 59 467 руб.);
-
появилась возможность удобного отслеживания эффективности источников трафика;
-
получение обратной связи в форме реакции на поздравление с Днем рождения и реакции на push-уведомления.
Подробнее о том, как эффективно использовать платформу в бизнесе, а также о «сарафанном радио» через UDS, смотрите в записи трансляции на YouTube-канале Пермской ТПП: https://youtu.be/fFFeMuerBfs
Приглашаем всех на следующее онлайн-мероприятие «Сфера общественного питания. Как усилить клиентский сервис, используя платформу UDS» из серии посвященной развитию вашего бизнеса при помощи UDS. Оно пройдет 8 сентября в 15:00. Во время прямой трансляции эксперты рассмотрят на примерах результаты использования платформы UDS в кафе, службах доставки готовой еды, пекарнях. Зарегистрироваться можно уже сейчас! Для этого сообщите о своем намерении участвовать в отдел по работе с клиентами и членами Пермской ТПП по телефону 8 (342) 235-78-48 или по электронной почте partner@permtpp.ru.
Отдел по связям с общественностью
Пермской ТПП