ТПП РФ и Сбербанк займутся развитием предпринимательства в регионах

Главная

ТПП РФ и Сбербанк займутся развитием предпринимательства в регионах

Торгово-промышленная палата и Сбербанк займутся совместной поддержкой предпринимательства в регионах. Об этом сообщили Президент ТПП РФ Сергей Катырин и вице-президент Сбербанка Андрей Шаров во время рабочей встречи руководства Палаты с руководителями торгово-промышленных палат-членами Совета ТПП РФ.

Андрей Шаров отметил, что Сбербанк России заинтересован в интенсификации взаимодействия с ТПП РФ и планирует сосредоточиться на получении информации о потребностях субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) – членов ТПП РФ, региональной специфике бизнеса, выработке оптимальных банковских продуктов и сервисов, совместном лоббировании интересов бизнес-сообщества.

Стороны договорились о проведении работ по замеру так называемого уровня удовлетворенности клиентов и эффективности совместной работы. Кроме того, будут проработаны девять ключевых направлений совместной деятельности. Это: планирование совместных мероприятий (конференции, форумы и т.д.), аккредитация ТПП в партнерской программе Сбербанка «Деловая среда», исследования предпринимательской среды (информационные дайджесты по теме малого и среднего предпринимательства), получение обратной связи от клиентов по широкому кругу вопросов, экспертиза знаковых проектов от предпринимательских объединений (финансирование), создание краудсорсинговой площадки по малому и среднему бизнесу, проработка наполнения программ лояльности, проведение обучающих мероприятий для малого и среднего бизнеса, представление в госорганы единой позиции по совершенствованию условий для деятельности субъектов МСП.

Отдельно было отмечено, что уже сейчас территориальные ТПП могут участвовать в реализации партнерской программы Сбербанка России, что позволит выстроить диалог между предпринимательским сообществом и банком на качественно новом уровне, а также иметь возможность оперативно разрешать проблемные ситуации.

Сбербанк также заинтересован в том, чтобы региональные ТПП выступали в качестве агентов для привлечения новых клиентов в банк. 

Центр по связям с общественностью и СМИ, Т. Абдуллаев 

Фотогалерея