Состоялось заседание Комиссии по образовательным и коммуникационным проектам Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, КСО и волонтерству. Члены комиссии обсудили механизмы, каналы, форматы и инструментарий продвижения Совета и тематики КСО и устойчивого развития в медиапространстве.
Руководитель партнёрских проектов и программ КСО Ассоциации волонтерских центров Диана Гуц представила различные механизмы сбора контента от членов Комиссии, а также внесла предложение по созданию отдельного телеграмм-канала для публикации новостей по темам устойчивого развития и КСО, где компании могли бы публиковать корпоративные новости по теме. Канал мог бы стать поставщиком контента, из которого бы члены Совета черпали информацию. Она также предложила использовать площадки региональных ресурсных центров для публикации региональной информации. Например, если мероприятие пройдет именно на Камчатке, то эта информация поступает через ресурсный центр Камчатки.
Кира Андроникашвили, главный эксперт Центра по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ, рассказала о коммуникационных возможностях ТПП РФ, о том, какими каналами ТПП РФ могут воспользоваться члены Совета для освещения новостей по темам устойчивого развития и КСО. Спикер уточнила, что основной акцент должен быть сделан на Интернет и социальные сети, в то время, как печатные издания используются редко. Она также предложила использовать возможности информационных партнеров и региональных палат.
Людмила Экзархова, генеральный продюсер социальной платформы SDG-MEDIA.RU и главный редактор Медиа Агентства по управлению событиями в сфере устойчивого развития, ознакомила о возможностях агентства ESG-Media и преимуществах использования мультимедийного контента и дискуссионных форматов при освещении социальных проектов. Спикер объяснила разницу между традиционными и новыми форматами.
Павел Еремин, председатель Комиссии, генеральный директор ООО "РПК ПрессКорп", презентовал проект видео-передачи на Youtube, в которой эксперты области будут давать оценку коммуникационным стратегиям компаний в области КСО и УР. В каждом эпизоде будет 2 рекламные кампании социальной направленности. Двое судей представляют полярные точки зрения: один "за кампанию", другой "против". Судьи доносят свои позиции до участников, а другие эксперты участвуют в голосовании, решая, успешна ли рекламная кампания. Передача поможет освещать деятельность компаний в сфере устойчивого развития, повышать их узнаваемость и репутацию.
Евгений Веранчик, начальник управления образовательных программ АВЦ, представил план реализации КСО-курсов для сотрудников компаний, а также рассказал о том, какие преимущества могут получить члены Совета при интеграции в создание курса. Он уточнил, что у сообщества есть запрос на КСО. Курс по КСО будет разделен на базовый — для тех, кто занимается добровольчеством в компаниях, где еще не сформирована соответствующая культура, и продвинутый курс для тех, кто уже занимается КСО. Разрабатываемые программы ДПО будут посвящены устойчивому развитию, социальному проектированию и не только.
Департамент регионального развития ТПП РФ, Ю.Головченко