Член комитета: Пискарев Сергей Львович

Член комитета:
Пискарев Сергей Львович

Председатель
Дата рождения:
25.12.1960
Сфера деятельности:
Бизнес
Работа
  • ООО «НРА»: Советник генерального директора
image description Биография

Родился 25 декабря 1960 года в Ленинграде.
С 1983 по 1987 гг. — помощник капитана по пассажирской части в Балтийском морском пароходстве. 
С 1987 по 1989 гг. — военный переводчик в Вооруженных Силах. После окончания воинской службы работал менеджером во внешнеторговой фирме. 
С 1992 по 1999 гг. — Директор по работе с клиентами, затем Директор по стратегическому планированию, Заместитель Генерального директора, затем Заместитель Председателя Совета директоров в ГК «ДМБ энд Б Евразия Б». 
С 1999 по 2000 гг. — Генеральный директор компании «Профессиональные Медиа Партнеры». 
С 2000 по 2001 гг. — Президент «Старком Медиавест Груп Евразия». 
В 2001 году назначен Генеральным директором «НТВ Медиа».
С декабря 2007 по декабрь 2008 гг.- Заместитель Генерального директора - Начальник департамента телерекламы ОАО «Газпром-Медиа».
С января 2009 по февраль 2014 гг. - Генеральный директор ООО "Газпром-Медиа".
С 2006-2009 гг. - Президент АКАР.
С 2010 года - вице-президент АКАР.
В мае 2012 года снова избран на пост Президента АКАР.
С февраля по декабрь 2014 года – Заместитель Генерального директора Группы VI (ВидеоИнтернешнл)".
С января 2015 года - Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа».

image description Высказывания

Изменения, которые происходят сегодня на рынке коммуникационных услуг, имеют глобальный характер. Но вряд ли стоит говорить об их необратимости. Реклама пережила уже не один кризис в истории мировой экономики. Каждый раз она адаптировалась к новым, «послекризисным» условиям рынка. Преждевременно говорить о том, каким станет рынок в новых условиях после кризиса. Конкретные исторические, экономические, политические социальные условия, в которых развивается кризис, обуславливают его специфику, характер, глубину и продолжительность. Ясно одно – рынок начнет восстанавливаться с изменением общей конъюнктуры, по мере роста покупательной способности населения.