11 ноября 2020 года подведены итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил более 315 млрд.руб., что на 8% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
сегменты |
Январь-Сентябрь |
Динамика, |
Телевидение |
110.0-112.0 |
-7 |
в т.ч. Основные каналы |
105.0-107.0 |
-8 |
Нишевые каналы |
4.8-5.0 |
2 |
Радио |
7.3-7.5 |
-33 |
Пресса |
5.6-5.8 |
-47 |
в т.ч. Газеты |
2.0-2.1 |
-51 |
Журналы |
3.6-3.7 |
-43 |
Out of home |
21.9-22.1 |
-29 |
в т.ч. наружная рекалама |
18.7-18.9 |
-26 |
Интернет |
169.0-171.0 |
0 |
ИТОГО |
315.0-317.0 |
-8 |
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2020 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 25.5 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 21%, при этом все сегменты регионального рынка имели отрицательную динамику.
Комитет по предпринимательству в сфере рекламы (по материалам АКАР)