Новости: Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2020 года

Комитет по предпринимательству в сфере рекламы

image description Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2020 года

11 ноября 2020 года подведены итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил более 315 млрд.руб., что на 8% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

сегменты

Январь-Сентябрь
2020 года,
млрд.руб.

Динамика,
%

Телевидение

110.0-112.0

-7

в т.ч. Основные каналы

105.0-107.0

-8

Нишевые каналы

4.8-5.0

2

Радио

7.3-7.5

-33

Пресса

5.6-5.8

-47

в т.ч. Газеты

2.0-2.1

-51

Журналы

3.6-3.7

-43

Out of home

21.9-22.1

-29

в т.ч. наружная рекалама

18.7-18.9

-26

Интернет

169.0-171.0

0

ИТОГО

315.0-317.0

-8


Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2020 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 25.5 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 21%, при этом все сегменты регионального рынка имели отрицательную динамику.

Комитет по предпринимательству в сфере рекламы (по материалам АКАР)