Новости: Бренд-сессия «От «семейной компании» к «семейному бренду»

Комитет по предпринимательству в сфере рекламы

image description Бренд-сессия «От «семейной компании» к «семейному бренду»

С 14 по 21 декабря 2020 года Торгово-промышленная палата Российской Федерации провела Третий всероссийский форум семейного предпринимательства «Успешная Семья – успешная Россия!», целями которого являются популяризация семейного бизнеса в России как наиболее устойчивого и стабильного сектора экономики, придание ему особого статуса и детальная проработка программ и мер поддержки.

18 декабря 2020 года в ключевой день деловой программы Третьего Всероссийского форума семейного предпринимательства «Успешная Семья – успешная Россия!» на площадке ЦВК «Экспоцентр» состоялась бренд-сессия «От «семейной компании» к «семейному бренду».

Модератором сессии выступил председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев.

В приветственном слове Сергей Пискарев отметил, что очень часто представители семейного бизнеса, да и вообще малого бизнеса считают, что «качество» само себя продает и продукт хорошего качества ни в рекламе, ни в брендинге не нуждается. И для того, чтобы развеять это ошибочное мнение, мы пригласили в качестве спикеров сессии лидеров брендингового бизнеса управляющего партнера агентства Depot Алексея Андреева и креативного директора Анастасию Третьякову.

В своем выступлении Алексей Андреев отметил, что семейные предприятия, которые планирует развитие своего бизнеса на десятилетия вперед, нуждаются в брендировании. Бренд, прежде всего, это не логотип, не фирменный стиль, не продукт и даже не бизнес, бренд – это уникальное ощущение, это результат вашей работы, большой цепочки контактов. Именно опыт потребителя (пользователя), накопленный в различных ситуациях, формирует общее восприятие бренда и отношение к нему.

На сегодняшний день с развитием технологий и распространением информации конкурировать только на функциональном уровне становится все сложнее. Сейчас востребованы новые впечатления, а не товар, исполненные обещания, а не функция, покупают новый опыт, а не услуги, и т.д. «В мире товаров и услуг, неотличимых по качеству и свойствам, только брендинг остается самым эффективным инструментом конкурентной борьбы», - отметил он.

При определении бренд-стратегии создании бренда предприниматель должен понимать, что представляет собой продукт, на какую целевую аудиторию он направлен, а также изучить рынки, на которых продукт будет продаваться, и существующие тренды.

В рамках сессии были рассмотрены тренды, приводящие к появлению новых продуктов и услуг, такие как – уверенность и безопасность, эко-активизм, сила информации, жизнь без сложностей, новый опыт каждый день и многие др. Алексей Андреев также привел примеры успешного бизнеса, который эффективно использовал эти тренды.

В ходе сессии были проанализированы существующие семейные бренды, их преимущества и недостатки, удачные решения и типичные ошибки, а также сформирован алгоритм продвижения семейных брендов.

В заключительной части спикеры ответили на многочисленные вопросы участников сессии.

Департамент развития предпринимательства, Ю.Шишкина

Фотогалерея