Эксперты
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации
Сбросить
Найти
Сергей Пискарев: Непростая ситуация, сложившаяся на рекламном рынке ведет к его трудному восстановлению


Владимир Таллер: Радио — одна из самых стабильных отраслей медиа, что подтверждается поведением рынка радиорекламы за последние годы, но вместе с тем оно более других сфер массмедиа подвержено внешнему влиянию 
Сергей Катырин: в адрес ТПП поступают многочисленные обращения от представителей организаций, осуществляющих рекламную деятельность, в связи с критическим положением отрасли
В такой ситуации, прогноз о том, что с рынка уйдут только 15% медиакомпаний — большой оптимизм
Сегодня рекламный рынок из-за кризиса в сфере малого и среднего бизнеса обрушен, особенно в малых городах и муниципальных районах. Выжить местным газетам и журналам без поддержки со стороны государства сегодня практически невозможно
Считаем, что представители деловых медиа и отечественный бизнес являются равноправными союзниками и партнерами в решении актуальных задач, стоящих перед российской экономикой
ТПП РФ разделяет позицию рекламного сообщества и поддерживает его просьбу к законодателям о внесении в закон соответствующих изменений