Лужбин Евгений Львович
Вице-президент Союза "Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата"
Оценке регулирующего воздействия должны подвергаться не только проекты нормативно-правовых актов Российской Федерации, субъектов федерации и органов местного самоуправления, но и практика правового регулирования в различных отраслях экономики. Это необходимо в связи с недостатками и противоречиями отраслевого и межотраслевого законодательства, которые порождают негативную правовую практику.
Об эксперте
Образование:
Казанский государственный университет, геологический факультет
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права, юридический факультет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, факультет государственного и муниципального управления
Трудовая деятельность:
1982-1992 - Производственное геологическое объединение "Красноярскгеология" (геолог);
1992-2016 - Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (заместитель руководителя);
2006 год - Присвоено звание «Почетный работник антимонопольных органов России»;
2011 год - Благодарность Правительства Российской Федерации.
Казанский государственный университет, геологический факультет
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права, юридический факультет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, факультет государственного и муниципального управления
Трудовая деятельность:
1982-1992 - Производственное геологическое объединение "Красноярскгеология" (геолог);
1992-2016 - Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (заместитель руководителя);
2006 год - Присвоено звание «Почетный работник антимонопольных органов России»;
2011 год - Благодарность Правительства Российской Федерации.
Участие в ОРВ
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. № 230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона» (период публичного обсуждения с 21.06.2017 по 18.07.2017)
проведение аукционов, водопользование
Цель разработки / суть НПА:
Совершенствование процедуры аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части изменения подходов к установлению размера задатка.
Позиция ТПП РФ:
Увеличение суммы задатка приведет к ограничению конкуренции на торгах на право заключения договора водопользования и будет способствовать возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательства.
Аргумент о том, что предлагаемый способ правового регулирования позволит повысить обеспечительную функцию задатка при заключении договора водопользования, будет способствовать повышению ответственности заявителей при принятии ими решений об участии в аукционах, а, следовательно, снижению интереса к участию в аукционах лиц, не предполагавших в дальнейшем использование водных объектов, а преследующих иные (корыстные) цели, имеет оценочный и необоснованный характер.
Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата
Результат ОРВ:
Отрицательное заключение Минэкономразвития России на проект нормативного правового акта.
Перейти к лучшей практике:
Дайджест ОРВ за 2017 год
(от 24 Января 2018)