Пискарев Сергей Львович
Пискарев Сергей Львович
Заместитель генерального директора ООО «НРА», Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
В сфере законодательного регулирования рекламы всегда велик соблазн принять простое решение - запретить или разрешить. Но в изрядно зарегулированной системе, даже инициативы, направленные на либерализацию, не приводят к желаемому результату, а наоборот, создают сложности участникам рынка и почву для злоупотреблений.
Об эксперте
Родился 25.12.1960 г. в Ленинграде.
  
Образование: Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова, филологический факультет, 1983 г.

В рекламе с 1992 года.

Трудовая деятельность:
1992-1999гг.- Экаунт – менеджер, Директор, Заместитель Председателя Совета директоров Группы компаний «DMB&B Евразия» (Санкт- Петербург, Москва,)
1999-2000гг. - Генеральный директор компании «Профессиональные медиапартнеры»
2000-2001гг. - заместитель Председателя Совета директоров ГК «DMB&B Евразия», Президент компании « Старком Медиа Вест Груп»
2001-2007гг. - советник, заместитель Генерального директора ОАО «Телекомпания НТВ», Генеральный директор ООО «НТВ Медиа»
2007-2008гг. - заместитель Генерального директора – Начальник департамента телерекламы ОАО «Газпром – Медиа»
2009 – 2014гг. - Генеральный директор ООО «Газпром – Медиа»
2014 – 2015гг. - заместитель Генерального директора ЗАО «ГК «Видео Интернешнл»
2015 – 2016гг. - Генеральный директор ООО «Газпром – Медиа»
2017-н.в. - Советник генерального директора ООО «Национальный рекламный альянс»

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России, АКАР (2006-2010, 2012-2014), вице-президент АКАР (2010-2011, 2014 – н.в.), Академик российской академии рекламы, член Экспертного совета по рекламе при Комитете по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы Федерального Собрания РФ, член Консультативного совета по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы при Федеральной антимонопольной службе РФ, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, вице-президент Европейской Группы Телевизионной рекламы (EGTA), член российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA).
Лауреат премии «Медиа Менеджер года 2007, 2014, 2016».


Участие в ОРВ
реклама
Цель разработки / суть НПА:
Распространение исключения из запрета рекламы в периодических печатных изданиях, в теле- и радиопрограммах алкогольной продукции, определенной ФЗ «О рекламе», наравне с вином и игристым вином (шампанским), произведенными в РФ из выращенного на территории России винограда, вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах-членах ЕАЭС из винограда, выращенного на территории РФ и государств-членов ЕАЭС.
Позиция ТПП РФ:
Отсутствует механизм подтверждения факта производства вина и игристого вина (шампанского) из сырья (винограда), выращенного на территории государства-члена Евразийского экономического союза.

Предлагаемые изменения могут вызвать затруднения при получении информации, подтверждающей факт производства вина и игристого вина (шампанского) на территории государств-членов ЕАЭС, а также при получении сведений, подтверждающих факт производства указанной продукции из сырья (винограда), выращенного на территории ЕАЭС. Факт того, что товар ввезён из государства-члена ЕАЭС, не является гарантией его производства в этом государстве.
Результат ОРВ:
Отрицательное заключение Минэкономразвития России на проект нормативного правового акта.