Любой закон можно сравнить с изобретением. Изобретение имеет обязательно четко реализуемую цель. Бесполезные изобретения не принимаются. Это относится и ко всем законам и подзаконным актам, в том числе и к законам в области охраны труда.
Образование
1969 - Серпуховское Высшее военное командно-инженерное училище им. Ленинского Комсомола, по специальности инженер – электрик по системам управления летательных аппаратов и технологическому оборудованию к ним
1981 - Защищена диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук
1988 - Присуждено учёное звание доцент
1993 - Защищена диссертация на соискание учёной степени доктора технических наук
1994 - Присуждено учёное звание профессор
Трудовая деятельность
1969-2003 - Серпуховской военный институт, преподаватель, старший преподаватель, начальник кафедры
2000-2004 - Некоммерческий международный координационный Фонд “Развитие высоких технологий”, руководитель отдела инновационных проектов
2004-2006 - Федеральное Государственное Учреждение “Всероссийский центра охраны труда”, первый заместитель директора по науке
2006-2007 - Научный редактор журнала “Мир измерений”
С 2007 - генеральный директор “Национальной ассоциации центров охраны труда”
С 2008 - Член совета директоров международной организации The International Network of Safety and Health Practitioner Organizations (INSHPO)
С 2009 - Член совета директоров Европейской организации The European Network of Safety and Health Professional Organizations (ENSHPO)
С 1991 - Член Диссертационных Советов по защите диссертаций
- Член Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты России
- Член Совета по оценке квалификации Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
- Автор более 350 научных трудов, из них 78 авторских свидетельств (патентов), часть из них внедрена в промышленность с экономическим эффектом
- Имеет правительственные награды
-Указом президента Российской Федерации присвоено почётное звание «Заслуженный деятель науки Российской Федерации»
Исключение дублирования действий должностных лиц органов надзора, а также «двойного» наказания работодателей за одни и те же нарушения.
Законопроект не может быть поддержан по следующим основаниям:
- используются понятия, определения которых отсутствуют как в проектируемом документе, так и в действующем законодательстве о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (например, «недопустимый риск для человека», «допустимый уровень риска»);
- из законопроекта неясно, каким образом и кем определяются риски или их уровни и регулирующее воздействие, которое они могут оказать на предпринимателей;
- вводится новое определение «производственный контроль за условиями труда» (возникает два вида контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в процессе производства: «производственный контроль» и «производственный контроль за условиями труда», которые будут дублировать друг друга).
Национальная ассоциация центров охраны труда - член ТПП РФ,
Департамент законотворческой деятельности ТПП России