Кудрявцев Виктор Викторович
Кудрявцев Виктор Викторович
Начальник управления Российского международного олимпийского университета, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, кандидат исторических наук
Правовое регулирование бизнеса должно быть ясным и понятным, исключающим размытые формулировки, допускающие расширительное толкование. Нормы не должны оставлять лазеек для недобросовестного применения. В таких лазейках кроются коррупциогенные риски и остается маневр для манипулирования с целью извлечения необоснованной выгоды и возможности нанесения ущерба другим лицам.
Об эксперте
В 1994-1996 гг. – работал в аппарате Государственной Думы.

В 1997-2000 гг. – заместитель руководителя Департамента страхового надзора Минфина РФ, заместитель Исполнительного директора Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, заместитель руководителя 3-го Департамента двустороннего сотрудничества Министерства по делам СНГ.

В 2001-2004 - директор программ, исполнительный директор «Фонда комплексных прикладных исследований»; советник Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ.

В 2005-2009 гг. - советник Департамента информации и внешних коммуникаций ЗАО «ХК «Интеррос», генеральный директор ЗАО «Новая информационная технология».

С 2010 г. - по н.в. начальник управления Российского международного олимпийского университета.

В 2011-2014 гг. – представитель Российского международного олимпийского университета в АНО «Оргкомитета «Сочи 2014»

Неоднократно участвовал в разработке программ развития отдельных секторов экономики и регионов РФ, в информационно-аналитическом и GR-сопровождении деятельности органов государственной власти, депутатов Государственной думы, коммерческих и общественных организаций.
Автор более 40 публикаций, в том числе учебников и учебных пособий
Участие в ОРВ
инсайдерская информация
Цель разработки / суть НПА:
Приведение понятийного аппарата Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», а также ряда требований по противодействию противоправному влиянию на результаты официальных спортивных соревнований, в соответствие с требованиями Конвенции Совета Европы против манипулирования спортивными соревнованиями.
Позиция ТПП РФ:
Проектируемое понятие инсайдерской информации допускает расширительное толкование, что может привести к необоснованному закрытию информации о спортивных мероприятиях, организациях и участниках.
Определение инсайдерской информации должно трактоваться однозначно, а именно, как манипулирование результатами спортивного состязания с целью извлечения необоснованной выгоды и возможности нанесения ущерба другим лицам.
Результат ОРВ:
Отрицательное заключение Минэкономразвития России на проект нормативного правового акта.