Новости: Как изменился российский рынок Интернет-торговли?

Совет по развитию электронной коммерции

image description Как изменился российский рынок Интернет-торговли?

Как крупнейшие игроки пережили весенние ограничения, введенные в связи с распространением COVID-19 и как пандемия изменила правила дистанционной торговли, рассказал председатель Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции Алексей Федоров  в эксклюзивном интервью «Путеводитель российского бизнеса».

«Пандемия сняла страхи. В интернет пришли люди, раньше боявшиеся там покупать. Потому что в пандемию даже те, кто никогда не покупал онлайн, начали заказывать еду домой. Логистике пришлось трансформироваться за это время, выявились слабые места, перестроились call-центры, увеличилось количество курьеров, появились другие лизинговые продукты», - отметил Алексей Федоров.

Председатель Совета также отметил важность развития новой движущей силы торговли в Интернете. Он подчеркнул, что: «Одна из идей ТПП РФ связана с урегулированием процессов торговли в социальных сетях и мессенджерах. В частности, есть предложение о том, что продавец должен раскрывать информацию о себе перед продажей. У продавца одна задача: быть как можно ближе к потребителю. Он должен до него достукиваться ремаркетингом, кросс-маркетингом. У потребителя так много контактов в разных местах, что нужно быть постоянно у него под носом. Поэтому анонимность действительно нужно раскрывать», - подытожил Алексей Федоров.

Полностью читайте интервью Алексея Федорова онлайн или на страницах печатной версии журнала «Путеводитель российского бизнеса».

 

Департамент цифрового развития, Ю.Солопова