Новости: Цифровизация захватила маркетинг!

Совет по развитию электронной коммерции

image description Цифровизация захватила маркетинг!

Рост e-commerce в 2020 году составил 44%, мировая интернет-аудитория увеличилась на 346 млн пользователей. Переживая эпоху цифровой трансформации, маркетинг быстро реагирует на смену тенденций. Куда приведут эти изменения?

На этот вопрос 13 ноября ответили эксперты Forum.Digital Marketing, который прошел в режиме онлайн, организованный Фондом развития цифровой экономики при поддержке Торгово-промышленной палаты России. На Форуме обсудили новые тенденции в отрасли, вызванные пандемией коронавируса. Его участниками стали крупнейшие компании-рекламодатели, маркетинговые и аналитические агентства России. Более 30 спикеров поделились своим опытом с многотысячной зрительской аудиторией. Они обсудили наиболее выигрышные стратегии в сфере бизнеса, современные аналитические подходы, а также новые технологии и будущее индустрии. 

Председатель Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции Алексей Фёдоров принял участие в пленарном заседании «Цифровизация захватила мир в 2020 году» в рамках Forum.Digital Marketing.

Лидеры в сфере маркетинга рассказали о работе во время пандемии. «В эпоху пандемии мы видим два главных тренда цифровизации. Во-первых, онлайн уже преобладает над офлайн. Во-вторых, на смену реальным маркетологам приходят технологии. Эта профессия перестает быть утилитарной», - отметил председатель Совета Алексей Федоров.

Также председатель Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции на примере работы розничных франчайзинговых магазинов «220 Вольт» отметил важность омникабельности при взаимодействии с клиентом.

Директор по маркетингу компании Яндекс.Маркет Екатерина Непомнящая сообщила: «Доля онлайн-покупателей удвоилась за последние 5 лет, во время пандемии произошло снижение чека в целом по всему мира. Весной российский e-commerce пополнился на 17 млн человек. Необходима поддержка пользователей и показатель заботы бренда».

Директор по продажам «1С-Битрикс» Юрий Николаев заявил: «Необходимо развивать программу лояльности для клиентов. У нас две цели — привлечение  новых клиентов и удержание старых. 80% российских компаний не работают с клиентской базой, нужно построить петлю лояльности, когда клиент уже покупал у вас, он будет готов потратить больше».

Отвечая актуальным тенденциям, онлайн-форум стал эффективным инструментом для знакомства с миром digital маркетинга, интересными кейсами крупных компаний, а также обмена опытом с единомышленниками и партнерства с другими проектами-участниками.

В потоке трансляции Форум смотрело 3745 зрителей, суммарный охват аудитории трансляции мероприятия составил 57 тыс. зрителей. Forum.Digital продолжает менять рынок, доказать эффективность своего решения, помогает выйти на новый уровень, найти партнёров, получить инвестиции.

Департамент цифрового развития, Ю.Солопова