Эксперты
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации
Сбросить
Найти
Главная цель Первой торговой выставки-ярмарки стран-членов БРИКС - инновационное развитие, и каждая страна получила возможность продемонстрировать свои достижения в этой области
70% опрошенных экспортеров на первое место ставят не деньги, не финансовую поддержку, а поиск партнера, обзор рынков и поиск партнеров на нем, сертификацию продукта на этом рынке, то есть вообще вопрос продвижения
Без выставок не обойтись в решении и такой приоритетной на сегодняшний день государственной задачи, как импортозамещение

Многие выставочники еще не осознали, какими возможностями обладает Российский экспортный центр 

Для развития современной региональной выставочно-конгрессной инфраструктуры в нашей стране должна быть разработана соответствующая федеральная целевая инвестиционная программа
Территориальные ТПП могут играть большую роль в обеспечении местному малому и среднему бизнесу возможностей участвовать в выставочно-ярмарочных мероприятиях
Несмотря на большое транспортное плечо, мы видим у себя новые компании из стран АСЕАН и других государств АТР
Важно отметить, что в выставочных проектах принимает участие все больше российских компаний