Эксперты
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации
Сбросить
Найти
Разработка понятия «выставочный приоритет» требует серьезной правовой основы с выходом на международные договоры и соглашения
В январе 2014 года по инициативе ТПП РФ состоятся парламентские слушания в Совете Федерации «О законодательных основах выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как механизма повышения конкурентоспособности и продвижения товаров и услуг на внутренний и внешний рынки». О том, какие проблемы сейчас волнуют больше всего выставочное сообщество, журналу «Мир выставок» рассказал вице-президент ТПП РФ Владимир Страшко.
Немало вопросов вызовет обсуждение роли выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в условиях вступления России в ВТО. Большая степень открытости нашего рынка, и, как следствие, обострение конкуренции во всех сферах и рост коммерческих рисков – все это требует самых безотлагательных мер для конструктивной адаптации российского производителя к работе в формате ВТО, особенно тех, кто хотел бы выйти на зарубежные рынки.
Задача комитета – соединить выставочный процесс с потребителями выставочных услуг.
Если найдется в регионе что-то уникальное, что есть только у вас, вполне вероятно, что заинтересованные коммерсанты приедут. Им будет важно посмотреть на месте ваши возможности или что-то здесь приобрести.
Развитие национальной экономики и интеграция в мировой рынок немыслимы без развития сферы делового туризма. Сегодня 73 % от его объема составляют корпоративные поездки - как индивидуальные, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями.